Экономическая система ЛДР: аукцион и инвестиции в будущее

Новости

Многие уже знают, что система ученического самоуправления в Лицее “Подмосковный” получила свой собственный экономический модуль: теперь лицеисты могут получать специальные баллы за учебные, спортивные, творческие и иные достижения, накапливать капитал и распоряжаться им в будущем. Внутренняя “валюта” Лицейской Республики даже получила своё собственное название – L-сoin, т.е. “лицейская монета”.

Демоверсия экономической системы стартовала ещё в начале апреля этого года, но уже успела принести первые педагогические плоды. Многие лицеисты активно систематизировали данные о личных достижениях, а также уже строят планы на будущий учебный год – ведь теперь олимпиадные достижения, высокие отметки или победы в академических турнирах можно успешно монетизировать!

Конец 2024-2025 учебного года предложил лицеистам уникальный способ распорядиться заработанными “монетами”, обеспеченными отменной учёбой, достижениями в спорте, науке и служению искусству. В конце мая стартовал уникальный аукцион, в ходе которого воспитанники Лицея смогли приобрести не только предметы материальной ценности, но и сертификаты для онлайн-подготовки к ЕГЭ, подарочные сертификаты популярных книжных и спортивных магазинов. Каждый потраченный L-coin – это не просто игровая монетка, но результат успешно завершённых триместров и полугодий, вознаграждение за помощь в организации бесчисленного количества творческих, образовательных и исследовательских ивентов. Кто-то смог приобрести новые беспроводные наушники или смартчасы, кто-то приобрёл набор сладостей для себя и дорогих друзей, а некоторые лицеисты избрали стратегию накопления и с интересом ждут следующего аукциона осени 2025-го.



Майский аукцион ЛДР, как его уже назвали многие лицеисты, лишь первый шаг в большом трекере образовательных ивентов, связанных с ближайшим будущим. Возможность накапливать, тратить и инвестировать заработанные баллы – не просто увлекательное состязание, но и серьёзный инструмент формирования финансовой грамотности воспитанников, их осознанного отношения к ресурсам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.